🥇Рейтинг возглавляют авторы канала LABELCOM, на котором выходит сразу несколько разных шоу, наиболее популярным из которых является «Что было дальше?». С 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года они суммарно заработали на рекламе $3,55 млн.
🥈Второе место в рейтинге занял техноблогер Валентин Петухов, более известный как Wylsacom. Его доход за год составил $3,41 млн.
🥉Комик Александр Гудков с годовым доходом $1,13 млн занял третье место. На его канале «Чикен Карри» выходит шоу Comment Out.
🎗Четвёртое и пятое место соответственно заняли журналист Юрий Дудь («вДудь») и актер Антон Лапенко, размещающий юмористические ролики на канале «Лапенко». За год они заработали по $980 тыс.
Далее в рейтинге самых высокооплачиваемых российских YouTube-блогеров следуют:
✔️Алексей Пивоваров (канал «Редакция», доход от рекламы $920 тыс. в год);
✔️Дима Гордей (автоблогер, доход от рекламы $850 тыс. в год);
✔️Ксения Собчак (доход от рекламы $840 тыс. в год);
✔️Дима Масленников (шоу «Охотник за призраками», «Проверка Лайфхаков», WTF и «101 дело». Доход от рекламы $780тыс. в год);
✔️Константин Заруцкий (канал AcademeG, доход от рекламы $660 тыс. в год);
✔️Ирина Шихман (канал «А поговорить?», доход от рекламы $650 тыс. в год);
✔️Николай Соболев (канал SOBOLEV, доход от рекламы $600 тыс. в год);
✔️Эрик Давидыч (канал smotraTV, доход от рекламы $510 тыс. в год);
✔️Андрей Ширгин (канал HiMan, доход от рекламы $490 тыс. в год);
✔️Алишер Моргенштерн (канал MORGENSHTERN, доход от рекламы $470 тыс. в год).
#котельники #малаховка #лыткарино #дзержинский #томилино #удельная #красково
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев