Предыдущая публикация
1. Репутация: Отвечая на негатив, вы показываете, что заботитесь о своей репутации продавца или мастера. Доброжелательное общение и решение проблемы помогают вернуть доверие. Покупатели видят, что вы прислушиваетесь к ним и готовы исправляться, что формирует хороший имидж.
2. Новые клиенты: Ваш ответ виден всем пользователям Авито, не только автору отзыва. Потенциальные покупатели, читая отзывы, заметят вашу реакцию. Профессиональный и позитивный ответ может убедить их выбрать вас, повысив шансы на сделку.
Изображение от freepik
#авитолог #авитоконсультация #авитопродвижение
Подписаться | Консультация бесплатно
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев