"Ребята, вот продолжение рассказа об устроенной нами по случаю переезда распродаже!
Первая часть чуть ниже!
Любопытный парадокс: покупатели любят цену пониже, но при этом процесс продажи дорогой вещи оказывается куда легче и приятнее, чем пристрой дешёвой. Поясню. Продавали мы теннисную ракетку за 350 рублей. Покупатель перезванивал несколько раз, пытаясь выяснить всё новые и новые подробности её состояния. Он был полон сомнений и скепсиса. Когда муж всё-таки встретился с ним и отдал ракетку, он изучал её с видом ювелира-оценщика, рассматривающего подделку, но в конце концов решился. Продавали мы и посудомоечную машину почти за 10 000 рублей. К нам прикатила весёлая компания. Ребята мельком заглянули внутрь посудомойки, расплатились, поболтали с нами, загрузили в машину, уехали. Разница в отношении более чем ощутимая.
Даже ещё больше, чем дёшево, покупатели любят, когда вещи отдают даром. Даром мы отдавали наших любимых хвостатых питомцев — родостомусов и крапчатых сомов. Не прошло и десяти секунд с момента публикации объявления, как рыбки были пристроены. Руки оказались действительно добрыми — за рыбок я совершенно спокойна. А к нам, в благодарность, перекочевала пара баночек маринованных грибов.
И если ради такого выгодного предложения, как бесплатные рыбки, покупатели готовы ехать за тридевять земель (наша аквариумистка приехала в Мытищи из Орехово), то обычными вещами по не совсем бросовым ценам заманить покупателей за МКАД бывает сложно. В связи с этим встал вопрос, указывать ли в объявлении возможность доставки в Москву или настаивать на самовывозе.
И я, и муж работали в то время из дома, и в Москве бывали редко. Я решала проблему затейливым организационным планированием, стараясь поставить на один день и в одно время как можно больше покупателей или совместить эти встречи с делами мужа в Москве. Основной принцип был таким: дешёвые вещи — самовывоз, дорогие вещи или несколько заказов в один день — доставка. Хотя я и думала добавить к описанию товара строчку о том, что доставка в Москву оплачивается отдельно, но так этого и не сделала. Мне казалось, что идя навстречу удобству покупателей, мы продадим вещи быстрее. Наверное, для тех, кто живёт в области и располагает временем, имеет смысл доставлять только за отдельную плату, но в нашем случае, мне кажется, мы поступили правильно.
Заметила я ещё одну любопытную особенность. Покупатели не хотят знать, что у товара есть дефект. Они предпочитают узнавать об этом на месте. Поначалу я добросовестно описывала в объявлении каждый изъян, какой находила у вещи. Но эти вещи таинственным образом не желали продаваться. Когда я изменила текст, убрав из него описание дефектов, интерес к вещи неожиданно появлялся. Когда при встрече я показывала проблемные места, покупатели махали рукой, отдавали деньги и уносили вещь. Странное чувство остаётся после такой продажи, но раз покупателям так больше нравится, что же поделать. "
Продолжение следует...
(Лена С., г.Мытищи)
Распродажа, которую создают сотни тысяч людей, - www.goo.gl/IjFngc
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1