"Кама" была бестселлером. Быть обладателем "Камы" = быть невероятно крутым!
В конце 80-х этот велик продавали по сто рублей, это было недешево, но за ним все равно выстраивались очереди. А как же - советские дети хорошо учились, возможно, только потому, что такие вещи как "Кама" дарились родителями в обмен на "клятву" получать только пятерки в школе.
У "Камы" был современный и стильный дизайн и масса других "крутотеней".
1) длинные втулки руля и сиденья превращали велосипед в подлинный "байк" (не забывайте также, что "Кама" была настоящим другом - "росла" вместе со своим "хозяином"!),
2) у "Камы" не было горизонтальной рамы, а колеса были небольшого диаметра, что давало хорошую возможность ставить велосипед " на дыбы",
3) некоторые модификации "Камы" можно было складывать!
Особым удовольствием было хорошенько "прокачать" свою "Каму". Так как заводских деталей для этого особо не было, работала фантазия.
- велосипед обвешивали катафотами;
- крепили на руль зеркала и даже самодельные радиоприёмники;
- с помощью изоленты велосипед украшался в самых невероятных цветовых вариациях;
- на колеса устанавливали "трещотки" из картона;
- обклеивали наклейками с гоночными машинами и мотоциклами;
- "прокачивали сидушку", чтобы она была мягче/жёстче, заправляли её мягкую часть в резиновые каркасы;
- добавляли себе имидж заботливого хозяина, ставя на крылья брызговики из линолеума. Хотя "крутые парни" обычно ездили без крыльев! )
Где сейчас найти в продаже "Каму" - www.goo.gl/iub90h
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 32