Это поможет людям лучше понимать, как Авито защищает личную информацию и укрепит доверие к сервису.
Кампания строится на яркой и понятной метафоре дома. Данные профиля пользователя показаны как элементы его личного пространства, где полноправный хозяин только он сам. Роль Авито — создать комфортные и безопасные условия для хранения и защиты информации.
Главный герой — кот Базик. Его имя — это сокращение термина «база данных». Питомец помогает сделать сложную тему близкой и доступной для пользователей. По этому же пути пошла и команда Авито в работе над обновлением Политики конфиденциальности. Документ стало легче читать и понимать.
Это ещё одна «хорошая история»: кампания отражает новое позиционирование Авито и акцентирует внимание на доверии и личном пути каждого пользователя сервиса 🙌🏻
Еще больше интересного в тг-каналах Авито.
Подписывайтесь!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев