Чтобы стимулировать продавцов повышать качество взаимодействия с покупателями, в 2023 году на технологической платформе Авито появилась система «Уровень сервиса».
Чем выше рейтинг пользователя, тем больше у него дополнительных преимуществ: объявления чаще показываются в рекомендациях и выше в поиске, а ещё можно участвовать в Хватамбе.
Мы собрали результаты и выяснили, что более 85% контактов на Авито приходится на пользователей с хорошей репутацией.
Что алгоритмы анализируют для оценки продавцов:
— Актуальность объявления.
— Достоверность цены и описания.
— Ответы на звонки и сообщения в чатах.
— Отсутствие дублей.
— Подтверждение Авито Доставки и онлайн-бронирования.
Информация об уровне сервиса продавца и подсказки, как его улучшить, отображаются в настройках профиля. Они видны только самому пользователю.
🚀 За время работы системы «Уровень сервиса» на Авито количество контактов с продавцами с хорошим рейтингом выросло в 2 раза! Смотрите карточки, там мы поделились и другими интересными цифрами.
Еще больше интересного в тг-каналах Авито.
Подписывайтесь!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев