На сессии «Как большие данные делают экономику умнее» управляющий партнер Авито Иван Гуз рассказал о том, как цифровые платформы используют данные для развития рынков.
Авито как крупнейшая платформа обрабатывает колоссальные объемы данных: более 72 млн пользователей платформы ежедневно генерируют 50 млрд действий на Авито — это мощный источник данных для анализа рынков. Команда Авито делит подход к их анализу на макро и микро уровни.
На макроуровне анализирует данные, чтобы отслеживать баланс спроса и предложения в разных регионах и отраслях в режиме реального времени. Это позволяет оперативно принимать решения: где нужно стимулировать продавцов при дефиците предложения, а где — усилить покупательскую активность.
На микроуровне — это, конечно же, анализ деятельности продавцов и покупателей для улучшения сервиса на платформе и ускорения процессов.
Big Data в Авито это:
Прозрачность и скорость сделок: алгоритмы балансируют спрос и предложение, подсказывают справедливые цены, указывают продавцам на перспективные отрасли и сокращают время продаж.
Безопасность: алгоритмы модерируют 99% объявлений и следят за репутацией продавцов
Персонализация: более 50% сделок на Авито совершаются благодаря рекомендациям — товары находят покупателей сами.
«Мы делаем так, чтобы экономические агенты – зачастую это покупатели и продавцы, гораздо лучше находили друг друга. Чем эффективнее мы это делаем, тем прозрачнее и быстрее начинает работать весь рынок. В этом и заключается вся суть развития любых платформ», — поделился Иван Гуз, управляющий партнер Авито.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев