Мы усовершенствовали внутренний функционал сервиса, и находить ответы стало ещё проще. Но главное — мы заменили роботизированный голос живым! Теперь вы будете слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников центра.
Претендентов на озвучку выбирали среди всей команды на основе конкурса: в нём участвовали и линейные сотрудники, и руководители центра. Одно из заданий — прочитать вслух стихотворение Корнея Чуковского «У меня зазвонил телефон», которое отлично описывает будни клиентского сервиса.
💚 Новый набор реплик для голосового меню уже озвучен и собран. Для этого победители конкурса записали более 1500 фраз, взятых из стихотворений и прозы. На их основе синтезировали отдельные слова и сочетания для голосового бота. Все записанные фразы разрезали на части, и уже из них алгоритмы собирали голосовые слепки необходимых реплик.
Хотите узнать, как это теперь звучит? Звоните в Авито!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев