О том, как небольшой магазин растений переживает пандемию, рассказали его основатели Константин Бушманов и Владимир Ваненков.
Всё началось с того, что Владимир и Константин занялись озеленением и флористическим сет-дизайном: участвовали в творческих проектах, украшали растениями пространства для съёмок и показов. Затем запустили магазин на сайте, а прямо перед началом самоизоляции открыли шоурум.
Проработали около недели — и полностью ушли в онлайн, в том числе открыли магазин на Авито. Все проекты и коллаборации заморозились, поэтому у владельцев появилась возможность уделять интернет-продажам больше внимания. Кроме того, на самоизоляции люди открывают для себя новые домашние активности, в том числе уход за растениями. Flowgardenz организовали для клиентов доставку, и, несмотря на то, что растения товар хрупкий, проблем не возникает. Как результат — рост прибыли примерно на 70%.
На «после самоизоляции» у предпринимателей множество планов. Главное, конечно, продолжить существовать и вернуться в шоурум. Ещё есть художественные проекты, в том числе документальный фильм. Самый амбициозный пункт — открыть летом большой общественный сад, где каждый сможет почувствовать себя как в своём собственном и поучаствовать в его обустройстве.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4