Люди покупают не квадратные метры, а счастливую жизнь в новой квартире. Это знает каждый риелтор 🛋️
Поэтому во время презентации объекта важно создать впечатление, что клиент уже находится в своём жилье. Для этого можно использовать психологические якоря — триггеры, которые вызывают у человека нужную эмоцию или ассоциацию.
В продаже недвижимости такими якорями могут быть определённые предметы, запахи, звуки. Например, детские игрушки, красивая посуда. Так вы усилите интерес к квартире — и подтолкнёте клиента к покупке. Хороший способ выделить свой объект на сложном рынке 👌
Важно подбирать якоря, ориентируясь на потребности покупателя: его семейное положение, хобби и образ жизни. В карточках — примеры якорей ⬇️
#риелторам
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев