Это нужно, чтобы:
💡 Напоминать людям об объявлениях, которые вызвали интерес.
🎁 С помощью скидки или подарка мотивировать к ним вернуться.
А ещё рассылки — это уникальная возможность первыми начинать диалоги с потенциальными клиентами. Со звонками такое невозможно.
На карточках читайте о рассылке спецпредложений подробнее ⬇️
И держите два совета, которые облегчат работу с инструментом:
🪀 Удобнее отправлять рассылку по нескольким объявлениям сразу — это новая возможность, которая появилась не так давно.
🪀 Собрать большую базу для рассылки можно с помощью повышенных ставок «Промо» или «Промо Максимум». На них объявления показываются пользователям чаще, а значит собирают больше сохранений.
🔥 — если используете рассылку спецпредложений
🤔 — если ещё не пробовали этот инструмент
#новостройки
#застройщикам
#маркетологам
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев