Видим, что этот вопрос волнует многих на рынке посуточной аренды.
Решили помочь с поиском ответа на вопрос, потому что функция уже доступна почти во всех городах России. Вместе с руководителем управляющей компании ArendaGrad Алексеем Лободиным разобрались, как работает система онлайн-бронирования, в чём её плюсы и минусы.
✅ Преимущества
→ Упрощение жизни. Бронирование снимает часть рутинных задач по общению с клиентами.
→ Сокращение трат на продвижение: забронировать можно только объект со значком «Квартира проверена», а алгоритмы Авито поднимают такие объявления в поиске выше остальных. Это даёт до 2,5 раз больше просмотров.
→ Удобство для клиентов: им проще арендовать квартиру онлайн, чем обзванивать 10-12 арендодателей и договариваться об условиях.
❌ Недостатки
→ Сложно проверить клиента. Как гарантировать, что гость будет порядочным и не сломает что-то из вещей? Правда, на такой случай у Авито предусмотрена бесплатная страховка, которая возмещает до 300 тысяч ₽.
→ Не хватает фильтров. Например, «в наличии детская кроватка», «розетка возле кровати» или «гипоаллергенные подушки». Так клиенту приходится открывать и смотреть объявления.
О других плюсах и минусах функции, причинах, почему всё больше профессионалов рынка выбирают онлайн-бронирование, а не прямые звонки — читайте в блоге Авито.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев