👀
У всех арендодателей с объявлениями в категории посуточная аренда с 7 июля появился рейтинг — теперь гости после проживания могут оставлять оценки собственникам и управляющим компаниям. Рейтинг помогает гостям выбрать лучшие условия, и хозяева могут использовать этот инструмент для привлечения большего количества гостей.
Рассказываем, как эффективно работать с отзывами и мотивировать жильцов оставлять положительную обратную связь:
🏚Будьте отзывчивыми: отвечайте на звонки и сообщения вежливо.
🏚Делайте небольшие бонусы: например, оставьте на кухне печенье к чаю или открытку с пожеланиями.
🏚Не стесняйтесь просить оставить отзыв: можете сразу после выселения отправлять ссылку на Авито с формой для обратной связи.
🏚Старайтесь реагировать на отзывы в течение суток: это покажет, что вам важны впечатления жильцов.
🏚Отвечайте на все отзывы: благодарите за положительные и вежливо объясняйте ситуацию, если получили негативные.
Подробнее о том, как работать с отзывами читайте в статье: https://ok.me/ugH61 .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев