Фильтр
Все темы
Бухгалтерские и юридические услуги
добавлена 26 декабря 2022 в 14:12
Бухгалтерские и юридические услуги
добавлена 21 декабря 2022 в 18:23

Как будет проходить амнистия за дробление бизнеса: разъяснения Минфина

Последнее видео про налоговую реформу вызвало много вопросов. Налоговая реформа — это ответ Минфина на послание президента о необходимости создания более справедливой налоговой системы. Но в видео не было упоминаний о налоговой амнистии для предпринимателей, раздробивших свой бизнес. Этот вопрос также поднимался президентом, и Минфин сформировал свой законопроект и передал его в Госдуму. Давайте разберемся, что в нем написано.
Нужна консультация? Пишите по ссылке под видео!
#СамитовКонсалтинг #консалтинг #аутсорсинг #бизнес #предприниматель #бизнесмен #законы #налоги #УСН #налогнаприбыль #дробление #ООО #ИП #бухгалтери

Как главные бухгалтеры обманывают предпринимателей и директоров организаций

Сегодня мы обсудим неприятную, но важную тему — обман сотрудников. К сожалению, иногда работники могут обманывать своих руководителей, и в этом видео мы рассмотрим, кто в первую очередь попадает в зону риска и какие схемы чаще всего используют бухгалтеры для обмана своих руководителей.
Нужна консультация? Пишите по ссылке под видео!
#СамитовКонсалтинг #консалтинг #главныйбухгалтер #бухгалтерия #бухгалтер #бухучет #аутсорсингбухгалтерии #ип #ООО #налоги #предприниматель #усн #НДС #законы #налогообложение #Бизнес #аутсорсинг

Новое основание для досрочного списания безнадежной дебиторки при исключении должника из ЕГРЮЛ

До недавнего времени Минфин придерживался позиции, что признать дебиторскую задолженность безнадежной и досрочно списать ее можно только в случае объявления компании недействующей (письмо от 12.10.2022 № 03-03-06/1/98594). Иными словами должника должны были исключить из ЕГРЮЛ по причине отсутствия отчетности и каких-либо операций по банковскому счету в течение 12 месяцев.

Проверь своего главного бухгалтера на эти ошибки, чтобы не потерять миллионы рублей

Переезд в льготный регион

Переезд в льготный регион – эффективный способ снизить расходы предприятия. Он доступен как юрлицам, так и ИП. Разберемся, как правильно это сделать, когда переоформление имеет смысл и что для этого потребуется.
Чтобы реализовать процедуру переезда правильно, обращайтесь в Самитов Консалтинг. С нами вы избежите ошибок, из-за которых могли бы возникнуть претензии со стороны ФНС.

Ответы на самые стыдные вопросы начинающих предпринимателей. Бизнес и налоги

В этом видео я отвечу на все вопросы индивидуальных предпринимателей, которые они стеснялись задать, потому что считали их глупыми.
Нужна консультация? Пишите по ссылке под видео!
#СамитовКонсалтинг #консалтинг #ответынавопросы #ип #налоги #предприниматель #усн #патент #НДС #ФНС #законы #налогообложение #Бизнес #аутсорсинг #бухгалтерия #аутсорсингбухгалтерии

Искусственное дробление бизнеса

В последнее время все более актуальной становится тема дробления компаний с целью минимизации налоговых выплат. Налоговый кодекс предусматривает несколько специальных режимов налогообложения для небольших предприятий, таких как ООО и ИП, которые освобождаются от уплаты определенных налогов.
Однако многие компании для сокращения своих расходов искусственно дробят бизнес, путем искусственного создания нескольких предприятий и юридических лиц. Подобные практики привлекают внимание налоговых органов и могут стать предметом налоговых проверок.
Хотите избежать проблем? Тогда следующая информация будет вам полезна.

Как индивидуальному предпринимателю нанять сотрудников

В этом видео я расскажу, как индивидуальному предпринимателю нанять сотрудников и когда это сделать особенно необходимо из-за опасности налоговой проверки.
Предприниматели редко оформляют сотрудников, чтобы избежать налогов и бюрократии. Однако в некоторых случаях это необходимо, иначе выездная налоговая проверка обеспечена. Как налоговая инспекция может обнаружить отсутствие оформления сотрудников? Например, если у вас несколько кафе или розничных точек, работают кассовые аппараты, а один человек не может находиться в трёх местах одновременно. Если у вас большие суммы поступлений на счёт ИП, и ваша выручка превышает 25 млн рублей, нало

Как работодателю возместить сотруднику расходы на ипотеку, чтобы всем было выгодно?

Для поощрения своих сотрудников работодатели могут предлагать им различные преференции, например, помощь с погашением ипотеки. Этот способ привлекателен тем, что при грамотном оформлении всех документов помимо повышения лояльности работников компания может получить определенные налоговые льготы. Рассказываем, что и как нужно сделать, чтобы выплата компенсации была максимально выгодной.

Как правильно общаться с клиентом?

Что такое аффилированность

Понятие аффилированности становится неотъемлемой частью стратегического управления и налогового планирования. Кто считается аффилированными лицами и компаниями? Как эти связи могут влиять на деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц? Какие особенности следует учитывать при заключении сделок с их участием?
В этой статье постараемся максимально детально осветить эти вопросы и поможем вам разобраться в этой сложной теме.

Налоговая реформа 2025: основные изменения и их влияние на бизнес

В феврале президент Владимир Путин обратился к Федеральному Собранию с предложением реформировать налоговую систему и сделать налогообложение более справедливым. Он также упомянул проблему дробления бизнеса, когда предприниматели делят свои компании на ИП и ООО, чтобы остаться на УСН и не платить НДС. Вероятно, история с Блиновской дошла и до президента.
Сейчас Госдума выдвинула первые конкретные предложения, которые планирует внедрить. Пока это только предложения, но законы, вероятно, будут приняты уже этим летом и вступят в силу с 1 января 2025 года.
Что же предлагают сейчас? Смотрите подробный обзор изменений в новом вид

Уменьшение налоговых доначислений при переквалификации гражданско-правового договора на трудовой

Подмена трудовых отношений гражданско-правовыми является одним из самых распространенных нарушений на практике. Налоговая инспекция прекрасно знает все эти схемы и очень быстро их раскрывает. В результате вместо мнимой экономии предприниматели получают претензии от налоговиков и штрафы. Однако даже в такой ситуации, когда нарушение очевидно, можно добиться уменьшения размера доначислений.

Когда бизнесу не стоит брать кредит, а когда можно?

Мои знакомые, друзья и клиенты часто обращаются ко мне с просьбой найти инвестиции или кредит для масштабирования своего бизнеса. Они объясняют, что хотят купить оборудование или не могут расплатиться и им нужно временно перекрыть дыру. Это часто задаваемый вопрос предпринимателей, и иногда сложно понять, стоит ли сейчас брать кредит, станет ли от этого лучше или, наоборот, вы закопаете себя в долговую яму.
В этом видео я расскажу, когда предпринимателю не стоит брать кредит и что нужно сделать, чтобы воспользоваться кредитными средствами правильно и масштабировать свой бизнес.
Нужна консультация? Пишите по ссылке под видео!
#СамитовКон

Какие признаки дробления бизнеса выделяет налоговая и что с этим делать?

Часть предпринимателей создает аффилированные бизнес-структуры, чтобы снизить налоговую нагрузку. ФНС может организовать проверку если заметит такое дробление бизнеса, чтобы доначислить недостающие налоги, а в наиболее критических случаях — передать информацию для возбуждения дела о налоговом преступлении. В этом материале мы разберем, в каких случаях органы ФНС видят признаки дробления бизнеса и как минимизировать такие подозрения.

Как вывести до 7 млн руб. без риска блокировки по 115-ФЗ?

Продать недвижимость ИП без уплаты налога не получится

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в очередной раз поддержал позицию о том, что при продаже недвижимости, используемой в предпринимательской деятельности, ИП должны платить налог (дело № А32-32013/2023).

Как выплатить ипотеку и не умереть с голоду

Это видео побудила меня записать просьба моего друга. Оказывается, он берёт ипотеку и решил максимально быстро погасить долг и уменьшить свой ежемесячный платёж. Но я сказал не торопиться и сначала посчитать. Итак, представим, что вы покупаете квартиру в новостройке за 9 млн руб. И берёте вы её по семейной ипотеке под 6% на максимальный срок в 30 лет, чтобы платёж был поменьше и проще было погашать. У вас есть целых 6 млн руб. собственных средств, и вы хотите полностью эти деньги внести, чтобы точно получить одобрение по ипотеке и опять-таки сэкономить на процентах. Если вы таким образом сделаете, то вам нужно будет платить 17 987 руб. ежемесячно.

Почему ведение бухгалтерии стоит доверять профессионалам

Казалось бы логично и очевидно, что заниматься бухгалтерией и всеми сопутствующими вопросами должны специалисты, обладающие необходимым опытом и знаниями. Однако некоторые предприниматели все еще считают, что во всех нюансах можно разобраться самостоятельно, а сторонняя помощь является лишь пустой тратой денег.
Именно такой позиции придерживалось несколько наших клиентов. Чтобы вам стало понятно, к чему может приводить экономия на профессиональных бухгалтерских услугах, расскажу вам их истории - они довольно простые, но очень полезные и поучительные.
Показать ещё