Специфика населенного пункта влияет на покупательское поведение людей. Опытные бизнесмены не игнорируют факторы, которые либо принесут успех, либо крах бизнесу.
В первую очередь обратите внимание на покупательскую способность населения. Разрабатывая стоимость учитывайте уровень заработной платы жителей. Если средняя зарплата покрывает только покупку товаров первой необходимости, а сегмент покупателей с доходами выше не заинтересован в частом посещении игрового комплекса с детьми, или немногочислен, то лучше поискать другой населенный пункт для бизнес-идеи.
Отсутствие конкуренции второй маркер для предпринимателя. Причины отсутствия конкурентов следующие: либо местные бизнесмены пропустили такой выгодный сегмент, и развивают дело в других направлениях, либо выбранный вид услуг не востребован в регионе. Проанализируйте спрос на подобные сегменты. Например, открывают ли развивающие кружки и занятия, много ли детских садов в округе, пользуется ли популярностью услуга по присмотру за детьми.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев