Образ современного потребителя, как и его поведение кардинально меняются. Старые модели воздействия перестают работать и собственники бизнеса все чаще обращаются к исследованиям, чтобы понять, как сохранить свою прибыль.
Сегмент развлечений, хоть и остается растущим, тоже вынужден подстраиваться под потребителей.
За последние два года рынок развлечений вырос на 58% и продолжает показывать положительную тенденцию. Сейчас 36% площади торговых центров занимают именно развлечения. И владельцы торговых площадей охотно отдают пространство именно под сектор развлечений, ведь они видят: современный потребитель жаждет событий, наполненных эмоциями.
Помимо эмоциональной насыщенности современные потребители стремятся к исключительности. Поэтому персонализированные предложения, выстроенные на анализе поведения потребителей, и это способ владельцев развлекательных комплексов, стимулировать посетителя на повторное обращение. Подобные технологии компания Авира активно внедряет в развлекательные комплексы клиентов.
Так, к примеру, получить персональное предложение о скидке ко дню рождения ребенка гораздо приятнее, чем просто прочитать объявление на сайте.
И этот факт приводит нас к следующей характеристике современных потребителей - мобильность. Телефон перестал быть средством связи и преобразился в средство выхода в интернет. Возможность заказать услугу онлайн без лишних обращений и звонков отличает все преуспевающие сегменты развлечения. Даже использование чат-ботов и простейших систем записи, увеличивает комфорт, который испытывает клиент от обращения в вашу компанию.
Этот тренд поглотил все сегменты и породил новое название - уберизация. Уже около 50% покупателей в России совершают покупки со своих смартфонов.
Помимо мобильности современные покупатели товаров и услуг интересуются здоровыми и ответственными предложениями.
26% россиян отмечают, что для них важна социальная ответственность марки. Их интересует, что, как и из чего производится, какие услуги им оказываются, кто присматривает за их детьми, является ли игровой комплекс, на котором отдыхают дети экологичным, безопасным и чистым. если первые критерии зависят от глубокого подхода к выбору производителя, то последний зависит от самого владельца.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев