Цифровизация практически попирает бумажные полисы и стремительно переформатирует страхование в пространство смартфонов. Вице-президент по информационным технологиям Ингосстраха Алексей Клепиков рассказывает о причинах.
Область страхования активно «оцифровывается». Это нормально?
Алексей К.: Конечно. В мире, где знакомство с гаджетами начинается в прямом смысле с пеленок, нельзя не делать упор на IT-технологии и цифровизацию. Люди привыкли к цифровым услугам и уже не представляют свою жизнь без них. А Ингосстрах – за качественный клиентский сервис. Поэтому наша задача – сделать с помощью новых технологий самые удобные услуги страхования на рынке.
Самые востребованные цифровые сервисы Ингосстраха?
Алексей К.: Можно выделить три направления. Первое – мобильное приложение IngoMobile, лучшее на рынке страхования. К слову, в 2018 году им ежемесячно пользовались свыше 170 тыс. клиентов. Второе – онлайн-продажи. Продлить договор, оформить полис, заявить о страховом случае – все можно сделать удаленно. И третье – чат-боты. Вопросы клиентов через них разрешаются быстрее и эффективнее.
Цифровизация – путь к страхованию без страхового эксперта?
Алексей К.: Нет. Главную роль по-прежнему занимают люди, а не IT и деньги. Многие вопросы страхования требуют общения со страховым агентом. Так что люди важнее платформ. Но отказываться от технологий не нужно, мы живем среди них!
#инго_команда
infiniti.club @infinitiauto @infiniti_motorsports @infinitifxrus @infiniti_club_fx_qx
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев