Наши дорогие друзья, а когда последний раз вы проверяли амортизаторы на своих автомобилях?
Знаете ли вы, чем чревата поездка на неисправных стойках? Увеличение тормозного пути, потеря контроля над автомобилем и много других неприятных моментов. К счастью, наши амортизаторы славятся своей «живучестью», но и они когда-то приходят в негодность.
Итак, амортизаторы рекомендуется менять раз в 70 000 км (для российских дорог). Проверять их необходимо регулярно (потеки, износ элементов) – диагностика подвески должна происходить не реже одного раза в 20 000 км. Но как определить износ амортизаторов без заезда в сервис?
Если вам приходится все время подруливать, если вы стали больше уставать от управления автомобилем на привычном для вас маршруте, машина чаще «клюет» носом на старте или в торможении – все это очень тревожные симптомы.
Очень важные моменты – «классический» способ диагностики раскачиванием автомобиля абсолютно неэффективен для современных машин. И главное – менять детали подвески необходимо парами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев