⏩ https://goo.gl/2bzWQA 👍 💰 - Хотите начать свой бизнес ПРАВИЛЬНО? Переходите по ссылочке прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ видео курс Авиэля Станкевича!
Вкусно пообедать недалеко от работы не всегда представляется возможным. Особенно если это не бизнес центр, где по определению будут кафе. Обычно офисные работники радуются когда в их здании открывается буфет, где недорого продаются и первые блюда, и ароматные мягкие булочки, чай. Решая эту проблему лучшей бизнес идеей будет открытие буфета, в этой статье об этом и поговорим.
Особенности бизнеса
Основные шаги, которые нужны в начале организационного периода.
1. Регистрация в налоговой службе.
2. Заключение Роспотребнадзора.
3. Разрешение, свидетельствующее о пожарной безопасности помещения.
4. Программа о производственном контроле (разрабатывается самостоятельно).
5. Договоры о вывозе и утилизации мусора, о дезинфекции и дезинсекции помещения, о стирке и химчистке рабочей одежды и прочее.
1. Невысокие затраты при открытии.
2. Быстрая окупаемость.
3. Небольшие финансовые потери в случае неудачи и возможность их минимизации.
4. Небольшой срок организации бизнеса.
Вариантов с организационно-правовой формой всего два: индивидуальное предпринимательство, а в случае продажи алкоголя – общество с ограниченной ответственностью.
Организация буфета. Бизнес план
В любом деле необходимо просчитать, насколько выгодно затеваемое дело, и нужен финансовый расчет, который поможет определиться с затратами и получением выручки. К этому этапу нужно подойти очень ответственно, просчитать все самостоятельно, либо опираясь на помощь специалистов.
Открыть буфет, как уже говорилось, можно в офисном здании, рядом с ним, в школе, университете и других учебных заведениях. Ассортимент буфета должен возбуждать аппетит. Новые хлебопечки помогут в этом – аромат свежих булочек и пирожков притягивает больше всего. Некоторые продукты можно закупать уже в готовом виде.
Доход будет складываться из многих факторов и зависит от того, на какую аудиторию будет рассчитан ассортимент буфета, где он будет расположен, какими будут цены на продукцию. Чем дешевле закупочные цены, тем больше прибыли останется в кассе. Перед тем как открыть буфет нужно узнать цены на оборудование и закупку.
1.Аренда помещения 700$
2.Коммунальные платежи 500$
3.Приобретение оборудования 2000—2200$
4.Приобретение первичной партии товара 500-700$
5.Реклама, проведение акций 300-350$
6.Фонд оплаты труда 1200—1300$
7.Дополнительные расходы 500$
Итого: 6200—6500$
Средний доход за месяц составит приблизительно 2800—3000$, из них чистый доход (после всех выплат, в том числе и налоговых отчислений) может быть около 1500—1900$. Окупаемость затрат не больше полугода.
Некоторые указывают на наличие алкоголя в ассортименте как на залог успешного ведения дела, другие говорят о рекламе или маркетинге, третьи о вежливом персонале и о том, где расположено помещение под буфет, делая упор на три или четыре фактора, называя остальные не существенными.
Но при организации буфета лучше учесть все факторы: его расположение, маркетинг, реклама и организация, обслуживание и ассортимент и т.д. Все это называется концепцией и при тщательной разработке, а также реализации, как правило, приносит успех предприятию.
⏩ https://goo.gl/2bzWQA 👍 💰 - Хотите начать свой бизнес ПРАВИЛЬНО? Переходите по ссылочке прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ видео курс Авиэля Станкевича!
#авиэльстанкевич #успех #бизнес #тренинг #бесплатно #академиябизнеса #инфобизнес #домашнийбизнес #обучение #коучинг #тренер #сетевоймаркетинг #тренинги #успешный #делайденьги #деньги #личнаяэффективность #методика #коуч #секреты #развитиебизнеса #богатство #бизнесмен #станьуспешным #бизнесвинтернете #настоящийуспех #заработай #мастеркласс #мотивация #делайдело
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев