D.10? Его создал французский инженер Морис Урель, заинтересовавшись преимуществами крыла большого удлинения: низкой удельной нагрузкой и малым аэродинамическим сопротивлением. Самолёт был оснащен убирающимся трёхопорным шасси с носовым колесом и двигатель Mathis. Особенно выделялось высокорасположенное подкосное крыло с размахом 12 м. Первый полёт машины (регистрационный номер F‑WFAN) состоялся 25 августа 1948 года. До 1954 года самолёт налетал более 200 часов — собранные данные помогли при проектировании моделей Hurel‑Dubois HD.31 и HD.34. Сегодня единственный экземпляр H.D.10 можно увидеть в Музее Авиации и Космонавтики (Musée de l'Air et de l'Espace) в Париже.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев