Разработанный в 1943 году для Армии США, он оснащался мотором Franklin O‑405 (245 л. с.) и двумя перекрёщивающимися трёхлопастными несущими винтами. Первый полёт состоялся 7 августа 1944 года, но прототип разбился из‑за схлёстывания лопастей.
В марте 1945 года появился второй прототип — уже с двухлопастными винтами. Военные приобрели модификацию XR‑8A для испытаний, по итогам которых заказали два увеличенных прототипа для перевозки шести раненых на носилках.
23 января 1946 года XR‑8 приняли на вооружение, однако сложности конструкции и недоработки привели к закрытию программы. Сегодня единственный сохранившийся прототип экспонируется в Национальном музее авиации и космонавтики. История амбициозного, но неудачного проекта — в нескольких строках!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев