На разбеге самолет уклонился влево на 12-15 градусов. После отрыва от земли летчик-инструктор перевел самолет в набор высоты. Однако на высоте 60-65 метров воздушное судно задело левой плоскостью заводскую трубу, в результате чего была отбита часть элерона. После этого самолет перешел в левую кругообразную спираль и упал на строительную площадку завода.
В результате происшествия экипаж - летчик-инструктор и техник самолета - получили легкие ранения. Сам самолет и его двигатель были полностью разрушены и не подлежали ремонту.
Комиссия, расследовавшая инцидент, установила, что непосредственной причиной аварии стала плохая осмотрительность летчика-инструктора во время взлета. Однако главной причиной был названа недисциплинированность пилота, выразившаяся в небрежном отношении к полету.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев