В 1927 году компания Hall Aluminum Aircraft получила заказ от ВМФ США на создание прототипа XPH-1. Самолёт разрабатывался на базе летающей лодки PN-11 и оснащался двумя мощными двигателями Wright GR-1750.
Особенностью конструкции стало треугольное сечение корпуса с широким днищем, что позволило отказаться от характерных бортовых выступов. Экипаж состоял из четырёх человек: двух пилотов в открытой кабине и двух бортстрелков.
В 1930 году запустили серийное производство PH-1. Самолёт получил закрытую кабину и модернизированные двигатели Wright R-1820-86. Максимальная скорость достигала 216 км/ч.
Девять машин поступили на вооружение патрульной эскадрильи VP-8 в 1932 году. Позже появились модификации:
PH-2 — семь самолётов для Береговой охраны с двигателями мощностью 750 л.с.
PH-3 — улучшенная версия с обтекаемым фонарём кабины.
Некоторые PH-3 участвовали в противолодочном патрулировании во время Второй мировой войны. 🌅
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев