Ещё в 1950 году Главком ВВС маршал К.А.Вершинин обратился к С.А.Лавочкину с предложением построить радиоуправляемую мишень для тренировки летчиков. Уже 10 июня этого же года вышло постановление правительства о разработке изделия "201" - будущего Ла-17. БПЛА был рассчитан лишь на один полёт, в связи с чем его оснастили ПВРД РД-800, работавшего на бензине. Беспилотник оснащался автопилотом и аппаратурой радиуправления, которые питались ветроэлектродвигателем, установленным в носовой части фюзеляжа. На случай повторного использования мишени предусмотрели парашютно-реактивную систему спасения, а для мягкой посадки - специальные амортизаторы. БПЛА-мишень в целом получилась удачной, но у нее был один существенный недостаток - потребность в самолете-носителе Ту-4, эксплуатация которого обходилась недешево. Также известно, что Ла-17 выпускались и в Китае.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев