Представлял собой автожир с крыльями, при чем второе (верхнее) крыло фактически являлось несущим винтом и крылом одновременно. Конструкцию подобного "вертоплана" впервые опробовал американский конструктор Дж. Херрик ещё на первой своей разработке - HV-1 Vertplane, созданной в ноябре 1931 года. Созданию второй машины под обозначением HV-2 Vertaplane предшествовали долгие и интенсивные продувки в аэродинамической трубе. Впервые HV-2 поднялся в небо в октябре 1936 года в качестве самолёта-биплана, жесткий ротор которого выполнял функции второго крыла. Далее были проведены полёты в режиме автожира.
Во время первого перехода от режима биплана к автожиру HV-1 потерпел аварию. Дж. Херрик на этом не остановился. Он собрал второй аппарат - HV-2A, который отличался меньшим по размерам верхним крылом. Первый полёт HV-2A был выполнен в июле 1937 года. В этот раз преобразование из биплана в автожир проходило без происшествий, однако вместе с тем возникли новые проблемы, связанные с аэродинамикой вертоплана. С началом Второй Мировой войны дальнейшие работы по HV-2A были прекращены. Сам аппарат сохранился и в настоящее время находится в Национальном музее авиации и космонавтики США.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев