C.1, 1958 год.
Основной целью летных испытаний S.C.1 было исследование характеристик самолета при вертикальном взлете и посадке. Конструкторы пришли к выводу, что самолет не будет летать с большими скоростями. Это и определило его аэродинамическую схему. Самолёт представлял собой бесхвостку с большим треугольном крылом. Треугольное крыло было выбрано из соображений прочности и легкости конструкции. Большая толщина в корневой части позволяла разместить в крыле топливные баки. Отсутствие горизонтального оперения облегчало конструкцию. Самолёт оснащался пятью ТРД - RB108. Программа испытаний была завершена лишь в 1971 году. Самолёт совершил около 900 полетов. После закрытия программы два S.C.1 передали в авиационные музеи Великобритании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев