Данная модификация была оснащена стрелой с лебедкой, грузоподъемностью до 150 кг. Также вертолёт имел верёвочную лестницу, радиостанции АРК-У2, АВРА-45 и дополнительную станцию РСБ-5. Первая станция предназначалась для осуществления поиска объектов, вторая - аварийная. На борту Ми-4СП находились два надувных плота и лодки ЛАС-5М, предназначенные для спасения людей в море. Грузовая кабина поисково-спасательного вертолёта могла вместить в себя дополнительный топливный бак на 500 литров. Помимо основного экипажа, на борту располагался и медработник, который имел собственное рабочее место по правому борту между шпангоутами №1 и 2. Уже в 1958 году (через два года после начала эксплуатации первых версий) конструкторы приступили к созданию Ми-4ПС, оснащенного радиотехническими средствами обнаружения (РЛС "Рубин-В"). Помимо этого, в грузовой кабине появились два дополнительных топливных бака, а по обоим бортам разместили бомбодержатели для световых маяков и авиабомб-красителей водной поверхности. Вертолёт получил возможность садиться на воду, благодаря оснащению надувными баллонетами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев