Имел бортовой номер - СССР-21065. В эксплуатации вертолёт находился с 1976 года (летал в составе Тюменского объединённого авиаотряда). С 1994 по 1997 год принадлежал ТюменьАвиаТранс. До 2003 года числился за UTair, однако был списан ещё 9 июля 1997 г. (Акт №65/15 - Потеря жесткостных характеристик планера). На второй фотографии вы можете оценить состояние машины после списания (фото сделано в 1997 году). Немного о модификации вертолёта. Ми-6А - обновленная базовая модификация вертолета, созданная в 1971 году в результате многочисленных доработок, проведенных за первые десять лет эксплуатации машины. Она отличалась от Ми-6, главным образом, увеличенным ресурсом основных частей и новым приборным оборудованием. Кроме того, в гидросистему был введен единый гидроблок. Ми-6А мог перевозить до 90 десантников и до 9 тонн грузов на внешней подвеске. Максимальная взлетная масса увеличилась до 44 тонн. Серийный Ми-6А послужил базой для последующих модификаций.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2