Во время полёта отключились оба двигателя. Экипаж выполнил вынужденную посадку в режиме авторотации несущего винта на неровной местности, в результате чего вертолет получил значительные повреждения и в дальнейшем был списан.
Фактически был выполнен взлёт с почти пустым расходным топливным баком (выработка в режиме "ручнного управления", в нижних баках топливо присутствовало). Бортмеханик при попытке довыработать топливо из 4-ой группы на взлёте, забыл перед этим поставить в "автомат". В это же время произошла смена экипажа без выключения двигателей. Бортмеханик во время суматохи не успел разобраться в положении переключателей управления топливной системы, что и привело к последствиям (на фотографии ниже - тот самый борт возле мыса Харасавэй, Ямал).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21