Приветствую вас на канале Авиатехник! В этой статье мы поговорим с вами о необычном рекордном самолёте, который получил обозначение - Leduc RL-21.
Был разработан в середине 1950-х годов французским конструктором Рене Ледюком. Проектирование самолета RL-21 велось с целью достижения высоких рекордных скоростей.
Уже в августе 1960 года, разработанный Ледюком самолёт самолет (имел регистрационный номер - F-WJDT) впервые поднялся в небо. Представлял собой одноместный низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым инвертированным двигателем SNECMA-Régnier 4L-00 мощностью 135 лошадиных сил.
RL-21 представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом, соединенным с фюзеляжем парой перевернутых V-образных стоек. Самолёт имел хвостовое оперение классической схемы. Шасси - трёхопорное, с хвостовым колесом.
Постройкой самолёта занималась компания Sud-Aviation. RL-21 оправдал все надежды конструктора - с конца 1960 по начало 1967 года известный пилот Раймонд Дэви побил сразу семь мировых рекордов в классе самолетов C1a и C1b (соответственно для самолетов с максимальной взлетной массой менее 500 кг и между 500-1000 кг).
Единственный экземпляр RL-21 сохранился и экспонируется в Музее Авиации в Нанте.
Друзья! А на этом статья подходит к концу! Поддержите её пальцем вверх и обязательно подпишитесь на канал Авиатехник, чтобы не пропустить новые интересные публикации на тему авиации и не только! Всем спасибо за внимание!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев