В каких случаях экипаж самолёта может воспользоваться топором?
Для чего вообще нужен топор на борту самолёта? Многие люди отвечают на данный вопрос по-разному.
Кто-то считает, что топор нужен для того, чтобы экипаж мог защититься от дебоширов. Другие же скажут, что в случае аварийной посадки где-нибудь в лесной местности с помощью топорика можно нарубить дров.
В действительности, топор имеет совсем другое предназначение. И у него их несколько!
Во-первых, давайте взглянем на его рукоятку. Она не проводит электрический ток, так-как обработана специальным составом. Как вы могли догадаться, в самолёте очень много проводов, особенно под его обшивкой.
В случае возгорания проводки, экипаж может буквально прорубить обшивку данным топориком и уже с помощью огнетушителя устранить огненный очаг.
У начинающих бортпроводников в местах их обучения иногда установлены специальные "тренажеры". Зачастую всё выглядит так, как на фото выше. Даже хрупкая стюардесса способна пробить обшивку самолёта, можете не сомневаться :) Их этому обучают.
Идем далее. Представьте, что самолёт из-за грубой посадки немного деформировался, вследствие чего двери были заблокированы. В этом случае экипаж также может воспользоваться топором и разворотить дверь.
Топорик также может пригодиться и в случаях задымления в пассажирском салоне. К примеру, бывали случаи, когда пожар возникал прямо под креслом пассажиров.
Учитывая, что кресла относительно легкие, их можно также разрубить топором для более удобного доступа к очагу возгорания.
Топор в самолёте можно считать одним из главных спасательных средств, на ряду с кислородными масками и огнетушителями.
Подписывайтесь на канал, поддержите статью пальцем вверх!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5