Имеет в своём составе пять филиалов (в Бугуруслане, Красноярске, Выборге, Хабаровске, Якутске), два представительства (в Иркутске и Минеральных Водах), три института, шесть факультетов.Готовит специалистов по 12 специальностям и 20 специализациям, численность обучающихся около 6500 человек (очное, заочное и вечернее обучение), в том числе более 500 иностранных граждан из 25 стран мира. Кроме того, ежемесячно до 300 человек повышают квалификацию и проходят переподготовку в системе дополнительного профессионального образования.Содержание [скрыть] 1История2Студенческий спорт3Критика нарушений академической этики4Примечания5СсылкиИстория[править | править вики-текст]В начале ХХ века, по инициативе великого князя Александра Михайловича Романова, в Санкт-Петербурге открылись курсы и школы подготовки летных технических составов, давшие начало формированию петербургской школы авиационного образования.С 1907 г. лекции по воздухоплаванию читались в Петербургском институте инженеров путей сообщения, Политехническом институте, Университете.В 1918 г. в Петрограде были организованы аэротехникум, курсы мотористов авиации, а также школа летчиков-наблюдателей.В 1920 г. в Петроградском институте путей сообщения был создан факультет воздушных сообщений.В конце 20-х годов в Ленинграде создается Учебный комбинат гражданского воздушного флота. В 1930 г. в него из Института инженеров путей сообщения был переведен факультет воздушных сообщений, на базе которых организуется Ленинградский институт инженеров гражданского воздушного флота (ЛИИГВФ).В преддверии Великой отечественной войны было объявлено о создании, на базе ЛИИГВФ, Военно-воздушной инженерной академии, ныне Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского.В послевоенные годы начался быстрый рост объемов воздушных перевозок, стремительными темпами шло формирование системы воздушного транспорта и соответствующих авиационных производственных предприятий. Воздушный транспорт стал массовым, а затем и основным видом транспорта по пассажирским перевозкам на большие расстояния.Таковы исторические корни и предпосылки создания Высшего авиационного училища – Академии – Университета гражданской авиации. И так, в 1955 году было создано Высшее авиационное училище ГВФ (ВАУ ГВФ), которое в 1971 году реорганизовано в Академию гражданской авиации. В 2004 году вузу установлен аккредитационный статус университета с наименованием: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (ФГОУ ВПО) «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (СпбГУГА). После было добавлено слово «бюджетное»: «ФГБОУ ВПО»[1]
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев