Борис Байбаков В Арсеньеве на вертолетном заводе перестал летать Ми-2.Он сопровождал Ми-24-ки при летных испытаниях, ну и для охоты и рыбалки. Я и Саша Хмелевский ( представители Генерального Конструктора Изотова С.П.) работали в командировке в ОАО Артема и вот на этой ПЧЕЛКЕ нас перебросили из Артема в Арсеньев на аэродром завода с просьбой ввода в летную эксплуатацию заводского Ми-2-го.При опробовании двойка выше двух метров не поднималась.осмотрели досконально топливные и воздушные фильтры ГТД-350 -элементы неимоверно грязные,топливные бортовые фильтры забиты грязью- в них не хватало только лягушек.В документах ни одной записи о выполнении регламентных работ и требований эксплуатационных белютеней.Выдали , не составляя актов о нарушениях эксплуатации силовой установки ,устные рекомендации, отметили прибытие и убытие и убыли поездом во Владивосток. Вот так мне довелось на этой ПЧЕЛКЕ полетать.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
В Арсеньеве на вертолетном заводе перестал летать Ми-2.Он сопровождал Ми-24-ки при летных испытаниях, ну и для охоты и рыбалки. Я и Саша Хмелевский ( представители Генерального Конструктора Изотова С.П.) работали в командировке в ОАО Артема и вот на этой ПЧЕЛКЕ нас перебросили из Артема в Арсеньев на аэродром завода с просьбой ввода в летную эксплуатацию заводского Ми-2-го.При опробовании двойка выше двух метров не поднималась.осмотрели досконально топливные и воздушные фильтры ГТД-350 -элементы неимоверно грязные,топливные бортовые фильтры забиты грязью- в них не хватало только лягушек.В документах ни одной записи о выполнении регламентных работ и требований эксплуатационных белютеней.Выдали , не составляя актов о нарушениях эксплуатации силовой установки ,устные рекомендации, отметили прибытие и убытие и убыли поездом во Владивосток. Вот так мне довелось на этой ПЧЕЛКЕ полетать.