🧡 С программой «LADA Забота» даже внеплановый визит в сервис не станет проблемой.
Если автомобиль оказался в ДТП, если вы сдали его на сервисный ремонт и не можете использовать более 24 часов — получите подменный автомобиль в рамках программы.
Условия просты:
🔸Подменное авто предоставляется на срок до 3 дней;
🔸Услуга доступна 1 раз в период действия программы;
🔸Лимит — до 2 000 рублей в сутки;
🔸Пробег — до 300 км в день.
Это лишь одна из услуг в рамках программы поддержки владельцев LADA.
Узнайте больше о преимуществах «LADA Забота» на сайте: lada.ru/service/program_caring .
Официальный дилер LADA АВЕС-Калуга
— Калуга, Зерновая, 52
— Отдел продаж: +7 (4842) 27-77-22
— Сервисный центр: +7 (4842) 59-59-45
#АВЕСКалугаLADA #LADAКалуга #LADACервис
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев