Теперь для того, чтобы посмотреть информацию по модели, заказать подходящие запасные части или задать вопрос в сервисный центр больше не нужно искать серийный номер, точное наименование модели на шильдике или гарантийный талон.
Вся информация уже есть в "Моей лаборатории" и доступна 24/7 ⏰
Конечно, найти инструкцию и заказать сопутствующие товары, запасные части и расходники можно и на сайте, проверить срок гарантии — через менеджера, а в сервисный центр позвонить по телефону.
Если у вас актуальная модель, то можно справиться довольно быстро. А если изделие приобретено давно? Оборудование АВЕРОН порой эксплуатируется зубными техниками в течение десятилетий. Изделие может пройти не одну модернизацию, тогда поиск данных по конкретной модели может занимать значительное время ⏳
"Моя лаборатория" позволяет делать всё гораздо быстрее 💪:
🗂 круглосуточный доступ к информации по привязанным изделиям (каталожное описание, сертификаты, руководство по эксплуатации и т.д.)
📅 проверка гарантии, даты покупки
📲 оперативная связь со специалистом завода
📝 формирование и отслеживание статусов обращений в сервис, ведение сервисных книжек
🛒 заказ в пару кликов сопутствующих товаров, запасных частей, расходников, ПО (100% подходящих для вашей модели!)
📍 показ сервисных центров в порядке удаления от вашего местоположения
‼ Для новых пользователей сервиса мы предлагаем скидку 10% на следующий заказ 🎁
Инструкция по регистрации и привязке изделия в сервисе "Моя лаборатория" — в галерее.
Узнать больше: www.averon.ru/averonbot/ С любовью и заботой, команда АВЕРОН 🧡
#averonru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев