Что дальше? Рассказываем поэтапно.
1. Загрузка ролика
Тут всё просто. Не забудьте при загрузке ограничить доступ к видео, чтобы никто не увидел его раньше времени.
2. Название
Очень важно правильно выбрать название, так как через него ваше видео смогут найти в поиске. Для названий в ютубе есть ограничение в 100 символов, но мы рекомендуем не злоупотреблять ими. Достаточно 50-60 символов, отражающих основную суть.
3. Описание
Здесь можно уже подробнее рассказать о том, для чего был снят ролик, описать свой проект, добавить необходимые ссылки и хэштеги для отображения возле названия (не более трёх). В описании можно уместить до 5000 символов, этого должно хватить для любых целей
4. Теги
Добавление тегов очень важная часть оптимизации роликов, особенно если вы не хотите перегружать ключами ваше описание. С помощью них вы можете отображаться в рекомендациях у пользователей, которые смотрели ролики, похожие на ваш. Суммарно тут можно уместить до 500 знаков, используйте их с умом. Мы рекомендуем разбить теги на три части: теги канала, теги рубрики и теги ролика. Используя одинаковые теги для рубрик, вы можете удерживать аудиторию на вашем канале, а индивидуальные — помогут вам привлечь новую аудиторию.
5. Обложка
Обложки — то, на что люди смотрят в первую очередь в поисковой выдаче. Ваша задача — зацепить пользователя, чтобы он кликнул на ролик. Сделайте яркий шаблон, выберите какой-нибудь кадр из вашего видео и постарайтесь лаконично оформить обложку. Главное выделиться среди серой толпы.
6. Плейлисты
После того, как всё готово — создайте плейлист с названием рубрики видео и добавьте ролик туда. Так, пользователям будет проще найти что-то на вашем канале, когда он начнёт расти.
Отдельно рассмотрим несколько пунктов, для удержания зрителей на канале:
7. Конечные заставки
За 20 секунд до окончания вашего текущего ролика вы можете предложить людям подписаться на канал или посмотреть другие видео. Таким образом вы работаете с уже тёплой аудиторией, которая может дольше взаимодействовать с вашим контентом, тем самым повышая ценность вашего канала.
8. Подсказки
С помощью подсказок вы можете делать акцент на нужных вам роликах, призывать людей переходить на ваш сайт или проводить опросы. Подсказки всплывают в выбранное вами время, а значит призывать нажимать на них вы можете прямо из ролика.
После того, как вы выполнили все предыдущие пункты, вам остаётся только одно — сделать видео публичным и разместить его во всех ваших социальных сетях. Следуя этим простым правилам вы сможете получить больше органических просмотров и подписчиков для вашего канала.
P.S. Если вы думаете, что всё это очень сложно и вы не запомните — установите себе расширение vidIQ для Chrome, которое напомнит вам обо всех пунктах и даст общие рекомендации.
#полезное
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев