Телефонные помощники помогают бороться со спамом.
Например, Алиса от Яндекса отвечает на звонки с подозрительных номеров, записывает и расшифровывает разговоры, а затем отправляет расшифровку на любой удобный для пользователя мессенджер. Только представьте, сколько времени и сил экономит такой помощник!
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно активировать подписку на Яндекс Плюс, установить на смартфон приложение Яндекс (есть версии для iOS и Android) и включить определитель номера. Готово — Алиса будет вместо вас общаться с представителями интернет-провайдеров, сотовых операторов, банков и другими любителями «уникальных предложений».
Кстати, виртуальный помощник отвечает не только на подозрительные звонки, но и на обычные — если пользователь недоступен или не берет трубку более 20 секунд.
Похожий сервис есть у банка Тинькофф: бесплатный голосовой помощник Олег общается со спамерами, записывает, а затем расшифровывает и сохраняет разговор. На обычные звонки он тоже отвечает — узнает, что нужно передать пользователю, и пересылает сообщение в выбранный мессенджер.
В 2021 году идею телефонного ассистента подхватил Сбер. Голосовой помощник не только общается со спамерами и отвечает на звонки, когда пользователь не может снять трубку, но и дает персонализированные ответы отдельным лицам или группам лиц.
Сложно сказать, уменьшится ли количество телефонных спамеров с появлением виртуальных помощников. Но то, что люди смогут тратить куда меньше времени и нервов, — однозначно. А вы уже подключили Алису, Олега или телефонного ассистента от Сбера?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10