— Как добавить адрес доставки?
— Можно ли вернуть товар, который не подошел?
Эти и другие актуальные вопросы освещаются в разделе FAQ — Frequently Asked Questions. ❓❔
Вам определенно нужен раздел FAQ, если:
➡ Клиенты регулярно обращаются к вам с одними и теми же вопросами
➡ Вы планируете создать контент и/или посадочные страницы, на которые будете ссылаться из раздела FAQ, чтобы конвертировать пользователей, пришедших за ответами на вопросы, в клиентов
Раздел FAQ (он же ЧЗВ, он же ЧаВо) решает целый ряд задач:
✅ Снимает возражения и опасения клиентов, которые не нашли интересующей их информации на сайте
✅ Снимает часть нагрузки со службы поддержки — им не приходится отвечать на одни и те же вопросы
✅ Приводит новую аудиторию из поисковых систем (при условии правильной оптимизации страниц с ответами на вопросы)
✅ Повышает доверие клиентов: если вы предоставляете полную информацию о продукте или сервисе, значит, вам нечего скрывать
✅ Указывает на недостатки юзабилити сайта, помогает вам сделать сервис максимально удобным для пользователя
✅ Улучшает поведенческие факторы на сайте, поскольку люди изучают страницы и переходят по ссылкам
✅ И самое главное: помогает пользователям совершить целевое действие
📌А теперь — несколько советов по созданию раздела FAQ:
📚 Располагайте вопросы по принципу «от простого к сложному». Ни в коем случае не начинайте страницу с наиболее замысловатых тем — так вы отпугнете потенциального клиента.
📣 Пишите кратко. Чем короче и проще будут ваши ответы, тем лучше. При условии, конечно, что вы четко, подробно и понятно отвечаете на каждый вопрос. Если тема требует более детального объяснения, например, в виде пошаговой инструкции, — создайте отдельную статью.
🎬 Используйте визуальные материалы. Если видео, картинка или схема дает более полный ответ на вопрос клиента, добавьте их на страницу.
🔎 Разделите FAQ на блоки. Сваливать все вопросы в одну кучу — заведомо плохая идея. Сделайте так, чтобы нужную информацию можно было найти буквально за пару кликов.
📊 Оптимизируйте раздел. Мы уже писали, что с помощью ответов на вопросы можно привести новую аудиторию на сайт. Не упустите эту возможность!
Так как, говорите, можно оформить заказ? 🛒😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев