К нам обратилась компания Aggreko — поставщик генераторов с представительствами в 183 странах. Предприятие является официальным партнером Олимпийских игр, входит в список ТОП-350 Лондонской фондовой биржи (FTSE 250 Index), сдает в аренду 40+ типов устройств.
Нам поставили задачу снизить стоимость лидов по аренде генераторов. Зоны деятельности: Москва, Санкт-Петербург, Тюменская, Ленинградская и Московская области.
Для этого мы выполнили следующие работы: 👇
👉 Разработали посадочные страницы под каждую модель генератора.
👉 Настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
👉 Интегрировали коллтрекинг Mango Office с Google Analytics, Яндекс.Директ и Google Ads.
👉 Запустили ретаргетинг на посетителей сайта.
Последний пункт — особенно оправдан, так как ЦА Aggreko не склонна принимать спонтанные решения. И чтобы отсечь ненужную аудиторию — в первую очередь, физических лиц — мы указали диапазоны мощности оборудования в каждом заголовке. 📝
Масштабы и характеристики оборудования были дополнительно освещены и в текстах для посадочных страниц. А еще мы перевели показатели «кВА» в более привычные русскому человеку «кВТ», что снизило количество отказов. ⚡
Рекламная кампания велась в Яндекс.Директе и Google Ads. Основной акцент сделали на низкочастотники. Общие запросы использовались только в сетях с небольшой ставкой. 📊
Также нам удалось привлечь дополнительный трафик за счет РК по чиллерам: градирням, тепловым пушкам, теплообменникам, кондиционерам. 📈
Для повышения узнаваемости бренда, к названиям моделей было добавлено имя компании.
Достигнутые результаты в течении месяца:
✔ Стоимость лида снизилась с 11 849 до 2 172 ₽.
✔ 24 клиента оформили заказы по телефону.
✔ 42 клиента оставили заявки через форму на сайте.
Компания Aggreko снизила стоимость привлечения клиента в 5 раз, увеличила продажи и клиентскую базу! Здорово, не правда ли? 🎆
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев