В устройстве большинства современных автомобилей применяется инжекторная система впрыска топлива, обеспечивающая повышенную экономичность и снижение выбросов вредных веществ. Но почти все старые автомобили оборудованы простыми и недорогими карбюраторами. Как же в действительности они работают?
Принцип работы двигателя автомобиля заключается в сжигании бензина для создания давления, которое затем приводит в движение машину. Роль карбюратора в этом процессе заключается в смешивании необходимого количества бензина с воздухом так, чтобы двигатель работал должным образом. Значимость этой детали не стоит преуменьшать, ведь в том случае, если пропорция будет нарушена, мотор повредится, что станет причиной задымления, потери эффективности потребления топлива или серьезного материального ущерба.
В качестве простого примера для объяснения устройства карбюратора лучше всего рассмотреть соответствующую деталь бензопилы, поскольку она разработана лишь для трех типичных ситуаций: работы при холодном запуске двигателя, на холостом ходу и в активной фазе функционирования.
Карбюратор в общем смысле представляет собой трубку. Важной составляющей частью карбюратора является регулируемая пластина, проходящая через трубку. Она именуется дроссельной заслонкой, а ее задача заключается в регулировании количества воздуха, способного проходить через устройство. В определенном месте в строении карбюратора можно наблюдать сужение, именуемое трубкой Вентури. Именно здесь создается вакуум. Сужение обладает отверстием, носящим название жиклер, созданным для дозированной подачи газа и жидкости.
В качестве простого примера для объяснения устройства карбюратора лучше всего рассмотреть соответствующую деталь бензопилы, поскольку она разработана лишь для трех типичных ситуаций: работы при холодном запуске двигателя, на холостом ходу и в активной фазе функционирования.
Карбюратор в общем смысле представляет собой трубку. Важной составляющей частью карбюратора является регулируемая пластина, проходящая через трубку. Она именуется дроссельной заслонкой, а ее задача заключается в регулировании количества воздуха, способного проходить через устройство. В определенном месте в строении карбюратора можно наблюдать сужение, именуемое трубкой Вентури. Именно здесь создается вакуум. Сужение обладает отверстием, носящим название жиклер, созданным для дозированной подачи газа и жидкости.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев