Не отчаивайтесь!
Как быть, если краска попала на лобовое стекло и мешает обзору? Краску с лобового стекла можно удалить двумя способами:
Если краска высохла, то её можно снять пластиковым шпателем, как и с домашнего окна при покраске. Остатки проще всего удалить салфеткой, смоченной в растворителе.
Если пластиковым шпателем удалить краску не получилось, попробуйте очистить поверхность металлическим или бритвенным лезвием, но очень аккуратно, совершая движения параллельно стеклу, иначе можно его поцарапать.
Как проводится абразивная полировка
Процедура состоит из следующих этапов:
мойка;
абразивная полировка;
повторная мойка;
мягкая полировка.
Для мойки используется автохимия, чтобы избавить машину от различных загрязнений, в том числе химических.
Абразивная полировка позволяет удалить верхний слой лакокрасочного покрытия в несколько микронов, благодаря чему уничтожаются мелкие трещины и дефекты на кузове. Для процедуры используются специальные пасты:
крупнозернистая, удаляющая царапины;
среднезернистая, выравнивающая слой краски;
мелкозернистая, удаляющая тусклость и круговые разводы.
После полировки автомобиль необходимо снова отправить на мойку, чтобы удалить остатки частиц абразивных паст и лакокрасочного покрытия, и затем тщательно просушить.
Далее следует этап мягкой полировки, которая также производится с использованием специальных средств. Её результатом становится дополнительная защита металла от взаимодействия с кислородом и придание блеска.
Для проведения полировки необходимо иметь полировочную машину с регулировкой скорости вращения, минимум два вида пасты, большое количество чистой воды, поролоновые диски двух видов и обезжиривающее средство.
Виды паст:
крупноабразивный материал для начальной полировки;
мелкозернистая основа для удаления небольших царапин;
финишная полироль, придающая блеск.
Что ещё нужно знать об удалении краски с кузова
С резиновых и структурных деталей кузова старая краска практически не удаляется, испорченный элемент подлежит замене.
Если на ваш автомобиль попала краска, используемая при нанесении дорожной разметки или покраске мостов и заборов на автомагистралях, то велика вероятность, что единственный возможный способ решения проблемы — покраска элемента, так как химический состав данных эмалей разъедает не только верхний слой лакокрасочных материалов автомобиля, но и второй слой пигмента.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев