В октябре прошлого года глава холдинга Sollers Вадим Швецов заявил, что УАЗ исключает из гаммы внедорожников «Патриот» дизельную версию из-за отсутствия достаточного спроса. Однако надавно директор по экспорту ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев заявил, что на Ульяновском автозаводе идет реализация проектов «по созданию адаптированных продуктов под потребности зарубежных рынков», среди которых... установка дизеля на «Патриот».
По неподтверждённой информации, которую приводит «Авторевю», заводское управление рассматривает возможность установки одного из двух турбодизелей объёмом 2,2 литра — индийского, марки Mahindra (120 л.с. и 290 Н∙м), и китайского, компании Yuchai (122 л.с. и 280 Н∙м, 136 л.с. и 300 Н∙м или 150 л.с. и 360 Н∙м).
Кроме того, УАЗ работает над «климатическими» версиями «Патриота», «Пикапа» и «Хантера» для влажного и жаркого климата — такие машины планируется поставлять на территорию стран Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.
У «Хантера» появится праворульная версия для Индонезии, Индии, Шри-Ланки, Намибии, Ботсваны, ЮАР, Пакистана, Малайзии и Таиланда. В ближайшие три года УАЗ планирует увеличить объем поставок на экспорт до 20 000, что должно составить порядка 30% от общего объёма продаж.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев