https://ava-sochi.ru/ ) работает онлайн-сервис обращений в отдел клиентского сервиса.
Теперь, не выходя из дома, вы можете задать все вопросы застройщику, которые возникают после приобретения квартиры. Все можно оформить удаленно.
Как это сделать?
Шаг 1: Заходим на сайт https://ava-sochi.ru/ и опускаемся в подвал, то есть самый низ страницы сайта
Шаг 2: Нажимаем на кнопку – «Обращение в Ava Group»
Шаг 3: Заполняем форму обратной связи, прикрепляем документы в случае необходимости. Отправить сообщение
Шаг 4: Убедитесь, что пришло СМС уведомление о том, что обращение получено и присвоен входящий номер.
Как только вы отправите свою заявку, вам автоматически будет присвоен входящий номер, по вашему обращению будет назначен специалист, работа начнётся в рабочее время с 9.00. Мы обязательно ответим в регламентные сроки, ваше обращение не потеряется.
Дополнительно вы можете обратиться в отдел клиентского сервиса следующим образом:
1. Позвонить по телефону горячей линии 8 800 222 08 08
2. Отправить письмо на электронную почту: ook@avagroup.ru 3. Написать в чат-бот телеграм по ссылке в актуальных сторис
В любом из предложенных случаев ваше обращение будет принято в работу.
Какие вопросы можно задать застройщику через отдел клиентского сервиса:
1. Утеряны документы и т.д
2. Нужна справка для оформления документов по уступке права.
3. Дефектный акт
4. Гарантия застройщика
5. Получение документов
6. Сроки устранения ваших замечаний по дефектному акту
7. Любой вопрос технического характера
Мы ценим каждого клиента и внимательно относимся ко всем вашим заявкам!
Подробности по телефону горячей линии:
8-800-222-08-08. Звонок бесплатный.
Наш адрес: г.Сочи, ул. Яна Фабрициуса, 16 А
#авасочи #авагрупп #avasochi #avagroup #квартирывсочи #купитьквартирувсочи #недвижимостьсочи #новостройкисочи #квартирыотзастройщика #застройщиксочи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев