Предыдущая публикация
Мы погружаемся в уникальную фото-историю, где каждый клик камеры – это шаг назад в прошлое!
Задача участников: придумать историю и объяснить что произошло до нее. Которая привела к исходному кадру, в обратном порядке. То есть, начать сначала, когда на фото была только пустая комната.
Принимай участие, а мы выберем трёх счастливчиков которые наиболее точно придумали историю. И наградим Большим подарком из киоска.
А участники которые не попали в список счастливчиков, также будут вознаграждены приятным презентом.
Которым достанется (х500) сундучков в накопительную систему группы.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12
Просто пустое пространство, которое ждет, когда его превратят в магическое место встречи.
Комната была полностью пустой — голый песчаный пол и стены.
Единственное, что в неё принесли первым, — был закрытый сундук с артефактом Семя Эфира.
Ещё раньше игроки принесли в комнату магические сосуды — те самые зелёные «мешочки-растения». Они знали, что семя Эфира сработает только рядом с ними.
На песчаном полу комнаты герои нарисовали контуры, где планировали поставить растения, плед, реквизит и декорации. Пока здесь не было ничего — одна идея и пара линий на земле.
До магического роста растений игроки решили оформить место под лагерь и поставили табличку с символикой квеста. Её ещё окружала пустота, но она уже обозначала будущую «точку встречи».
Когда семя коснулось земли, первым выросло большое дерево с золотистыми листьями. Оно стало центром будущей поляны и источником мягкого свечения.
Герои поняли, что нашли подходящее место для лагеря....ЕщёНикаких предметов. Никаких растений. Никакого света.
Просто пустое пространство, которое ждет, когда его превратят в магическое место встречи.
Комната была полностью пустой — голый песчаный пол и стены.
Единственное, что в неё принесли первым, — был закрытый сундук с артефактом Семя Эфира.
Ещё раньше игроки принесли в комнату магические сосуды — те самые зелёные «мешочки-растения». Они знали, что семя Эфира сработает только рядом с ними.
На песчаном полу комнаты герои нарисовали контуры, где планировали поставить растения, плед, реквизит и декорации. Пока здесь не было ничего — одна идея и пара линий на земле.
До магического роста растений игроки решили оформить место под лагерь и поставили табличку с символикой квеста. Её ещё окружала пустота, но она уже обозначала будущую «точку встречи».
Когда семя коснулось земли, первым выросло большое дерево с золотистыми листьями. Оно стало центром будущей поляны и источником мягкого свечения.
Герои поняли, что нашли подходящее место для лагеря.
Накануне один из кладоискателей активировал странный артефакт — «Семя Эфира». Он не знал, что оно заставит пустынную землю мгновенно ожить, породив огромные золотые и голубые растения.
За пару минут комната превратилась в мини-оазис.
Герои аватарии только что собрали еду — лимонад, корзинку, печенье и сэндвичи. Они разложили плед, договорились встретиться тут, чтобы обсудить найденную карту сокровищ.