Мобильное приложение "Гражданский патруль" автоматизирует отправку жалоб на десятки различных городских проблем. Теперь фиксация нарушения и отправка жалобы в нужную инстанцию занимает не более пары минут.
Для использования приложения необходимо его скачать и зарегистрироваться. Желательно своим настоящим именем, так как Вы будете подавать официальные запросы на устранение обнаруженных проблем. Все Ваши жалобы мы официально передаем в соответствующие органы власти от имени фонда. То есть Ваше имя нигде фигурировать не будет.
Инструкция:
Установка и регистрация. В случае, если вам не пришел код для регистрации в системе, напишите об этом в сообщения группы https://vk.com/civilpatrol После нажатия кнопки «Подать жалобу» откроется форма (см. картинку). На ней нужно заполнить 4 поля и прикрепить фотографии. Вот более подробное описание полей:
1) Тип жалобы/заявки
Если не уверены как классифицировать жалобу, постарайтесь выбрать наиболее близкий раздел.
2) Название компании
Пишите «не знаю», если не уверены, кто виновен в вашей проблеме и должен исправлять недостатки. Если знаете ответственное ведомство, пишите его название. Например, «Администрация Центрального района» или «ООО Рога и копыта». Не бойтесь ошибиться — жалоба будет обработана вручную и адресована в нужную инстанцию.
3) Комментарий
Максимально четко опишите проблему. Укажите какую угрозу она создает и почему это важно быстро исправить. Также опишите местоположение словами, если точный адрес указать невозможно. Например, во дворе между домами или в промзоне.
4) Адрес
Укажите местоположение на карте с помощью геолокации. Проверьте, что в поле появился адрес ближайшего к месту расположения проблемы здания. Также можно оставлять координаты широты и долготы (для свалок мусора в парках и лесах).
5) Фотографии
Сделайте несколько фотографий места. Выберите 2 и прикрепите. В оба поля «Добавить материал нарушения» и «Добавить фото чека» можно загрузить по одной фотографии. Постарайтесь выбрать фотографии на которых четко виден предмет обращения Например, если это открытый люк, то четко видно, что крышки нет. Кроме этого хотя бы на одной из фотографий должна быть хорошо видна прилегающая территория. Это поможет быстрее и точнее определить местонахождение проблемы. Если фотографий много то после отправки жалобы остальные фотографии можно отправить в сообщения группы https://vk.com/civilpatrol с указанием номера жалобы.
Также можете снять свое небольшое видео, или прикрепить уже существующий видеофайл по этой проблеме.
После того, как все поля заполнены, адрес указан и фотографии приложены, нажмите кнопку Создать. Статус каждого обращения можно посмотреть в разделе «Ваши жалобы». Ответы удобнее отслеживать в разделе «Сообщения».
7. Нажмите кнопку «Создать».
Приложение действует по всей стране, везде где есть связь. Оно постоянно развивается и дополняется новыми возможностями.
Приложение поможет вам решить вопросы:
- ЖКХ, проблем дворов и придомовых территорий, чистоты и порядка;
- Городской среды (незаконные строения благоустройство территорий );
- Нарушений в сфере торговли и услуг;
- Дороги, дорожная инфраструктура и транспорт;
- Нарушения экологии, свалки. Охрана растительного и животного мира;
- Миграционный учет, бомжи;
- Нарушения трудового законодательства;
- Медицина и качество обслуживания в мед. учреждениях;
- Ненадлежащая работа гос. органов;
- Судопроизводство и несоблюдение законодательства РФ;
- Культура и культурные ценности;
- Ветеринария и безнадзорные животные.
- Пожарная безопастность
Каждый из этих пунктов имеет по несколько подпунктов, которые более широко охватывают тему обращения.
Скачать для Anroid: https://vk.cc/397AYx Скачать для IOS: https://vk.cc/4WzC4y Если ваш телефон не поддерживает приложение, то вы можете отправить свою жалобу на нашем сайте http://civilpatrol.info/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев