🅰 Прогрев вхолостую.
Плюсы:
+карбюраторный мотор просто не заведешь иным способом;
+позволяет отогреть стекла и обеспечить видимость до начала движения;
+теплей в салоне при начале движения.
Минусы:
-чем холоднее на улице, тем большее количество бензина тратится;
-чем дольше вы запускаете мотор вхолостую, тем быстрее он изнашивается, не принося взамен никакой отдачи;
-образуется едкий дым.
🅱 Прогрев на ходу:
Плюсы:
+Прогрев мотора происходит в разы быстрее, но менее равномерно;
+быстрее прогревается салон автомобиля;
+потратится меньше горючего;
+не придется дышать выхлопными газами.
Минусы
-затруднена видимость (запотевшие или замершие окна);
-холодно в салоне при начале движения.
Выходит, что прогрев на ходу менее комфортен, но он позволит сэкономить на топливе и здоровье.
⚡Опытные водители и механики утверждают: даже если вы привыкли ежедневно выезжать с парковки на холодном моторе, гарантийный срок (а часто в разы больше) двигатель вашего автомобиля прослужит.
#форсайт38 #авария #аварийныйкомиссар #оформлениедтп #дтпиркутск #осаго #каско #автострахование #выплата #партульиркутск #дтп #дтп38 #оценкаущерба #оценкаавто #аварком #юристдтп
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев