❗Оба мотора пользуются большой популярностью и входят в топ по продажам, при этом цена байка на 177 моторе дороже на 100 тысяч, чем на 174. За что такие деньги?
☝🏻Очевидно, что итоговая цена мотоцикла складывается не только из цены мотора. Существенную роль играют подвеска, колеса и другие комплектующие, которые и формируют цену.
💡И всё же внесем некоторую ясность, чем 177 мотор на мотоциклах Avantis отличается от 174:
✅174 мотор:
1. Корректное название - CBS300, полная маркировка ZS 174MN-3
2. Коробка:
• эта модель выпускаться либо с 5 ступенчатой коробкой и кикстартером, либо с 6 ступенчатой без кика
• наши мотоциклы идут с 5 ступенчатой КПП с кикстартером, так как для эндуро, в условиях леса, очень важно иметь запасной вариант запуска мотора в отличии от городских условий, где можно попросить кого-то о помощи
• у 5 ступенчатой коробки безусловно более длинные передачи, чем у 6 ступенчатой
3. Мощность
• Максимальная заявленная мощность этого мотора 18,5 Квт/25,15 л.с., при 8500 об.
• Около 22 лошадей он выдает уже при 5000 об.мин.
• Именно такая мощность на таких малых для мотоциклетного мотора оборотах дает ощущение тракторных низов.
4. Диаметр поршня 74 мм, ход поршня 65 мм.
✅177 мотор:
1. Корректное название NC 250
2. На базовую модель установлен Кит на 300 кубов, с диаметром поршня 82 мм. или 84 мм.
3. Соответственно, после внесенных изменений, этот мотор еще остается NC, но уже не 250, а 300. Поэтому маркировка 177 не совсем корректна, так как 177 обозначает 1 цилиндр с диаметром 77 мм., а по факту мы имеем 1 цилиндр с диаметром 82 мм.или 84 мм. В данном случае, корректнее было бы называть этот мотор 182ым или 184ым.
4. Этот мотор более технологичный и мощный, с более точными допусками и качеством деталей, из этого и складывается более дорогая цена. Однако данный мотор более привередлив в процессе эксплуатации, требует от райдера более частого и качественного обслуживания.
👉🏻Каждый спортсмен выбирает тот приоритете, который считает нужным для себя!
❓Что выберете вы? Доступность или технологичность?
👇🏻Пишите в комментариях👇🏻
#двигательмтоцикла #мотодвигатель #мотоликбез #мотоустройство #промотоциклы #мотомир #мотокросс #кроссэндуро #кроссэндуроростов #мотомируфа #энудуросиндикат #эндуропокатушки #motocross #мотожизнькрасноярск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Интересно есть кит 82мм для 174? 340 см3 получится с его ходом. До DRZ та не дотягивает конечно, но было бы зае мечтательно))
90.0 мм x 62.6 мм= 398 см3, 40 л. с. +
А7 prem по мне похож на DRZ 400 кроме движка конечно. https://www.rapids.ru/suzuki/suzuki_dr_z400/spec.php
Даже понарядней.