На прошлой неделе в наш сервисный центр «Сервис-Поинт» поступил неисправный лазерный принтер Samsung. Наши инженеры подробно рассказали о возникнувшей проблеме и о подходе к её решению.
Проблема заключалась в том, что при включении принтер издавал звуковые сигналы, однако на экране компьютера не отображалось никакой информации. Словом, принтер не выходил на готовность к печати.
Поскольку при включении печка принтера перегревалась, первым делом инженеры приступили к проверке нагревательного элемента, называемого термовалом.
В процессе проведенной проверки была выявлена неисправность термистора (термического датчика), который отвечает за фиксацию заданной в термовале температуры в 180 °C. Вследствие этого дефекта, датчик не мог поддерживать нужную температуру для готовности принтера к работе.
Проблема была быстро выявлена, что позволило в считанные часы устранить поломку: термистор заменили на новый. Принтер снова заработал, а клиент остался доволен качеством обслуживания нашего сервисного центра!
Следует заметить, что такой дефект является типичным для принтеров фирмы Samsung и такая поломка далеко не редкость. В связи с этим, принтеры этой серии были сняты с производства.
Мы знаем об этом дефекте, поэтому на складе нашего сервисного центра «Сервис-Поинт» всегда имеются необходимые для ремонта запчасти, что позволяет оперативно выявить и решить любую проблему, связанную с работой принтеров и не только!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев