» Дилер: «Это не гарантийный случай». Чем закончился спор?🫠
Итак, наша история начинается в 2015 году. Минчанка Марина приобретает Skoda Rapid в комплектации Style у официального представителя марки — «ФелОкт-сервис». Все последующие девять лет лифтбек, по словам хозяйки, обслуживался только у дилеров в Беларуси. Первые шесть лет минчанка обслуживалась у «ФелОкт-сервис», но с 2022-го на ТО стала ездить к другому «официалу».
Очередное ТО автомобиль белоруски прошёл в июне 2023 года. Всё по регламенту: замена масла, фильтра по сроку и рекомендованная замена тормозных дисков, колодок. Однако уже в сентябре на автомобиле минчанка заметила вздутие лакокрасочного покрытия в области подсветки заднего номерного знака. Марина
убеждена: ею соблюдались все договорные условия и правила эксплуатации автомобиля, а сквозная коррозия возникла во время некачественного ТО.
Чем закончилась ситуация?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев