В 1971 году, для новой перспективной модели Шевроле Вега, корпорацией Дженерал Моторс, совместно с крупнейшей в США железнодорожной компанией Юнион Пасифик, был разработан новый тип вагона для перевозки автомобилей — Vert–A–Pack. Машины располагались в нем вертикально, капотом вниз. Новый вагон позволял перевозить сразу 30 автомобилей взамен 18, помещавшихся в стандартный автомобильный вагон. Целью проекта было перевозка полностью собранного, укомплектованного и заполненного всеми жидкостями автомобиля, готового к передвижению своим ходом сразу после разгрузки. Для этого инженерам пришлось внести несколько изменений и в конструкцию самого автомобиля — внутри двигателя была сделана специальная перегородка не позволявшая моторному маслу заливать первый цилиндр. Крышка аккумуляторной батареи была расположена на задней верхней стенке, чтобы исключить разлив кислоты. Карбюратор и бачок омывающей жидкости также имели специальную конструкцию предотвращающую утечки во время транспортировки. Между двигателем и коробкой вставляли специальные пластиковые прокладки которые удаляли сразу после разгрузки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев